7 лучших VPN для Torrenting на 2020 год; Протестировано (100% безопасно)

Лучший VPN для Torrenting

Вы торрент без VPN? Разве вы не слышали новости? Есть огромные штрафы за ловлю торрент. Не используя VPN или любой другой инструмент безопасности при использовании торрент-клиента, вы рискуете получить федеральные наказания, гражданские иски и даже тюремное заключение.

Да, последний фильм, который вы так успешно загрузили, может посадить вас в тюрьму. Так как же вы избежите оков закона? Что ж, VPN действительно обеспечивают необходимую защиту. Какая защита?

  • VPN может передать ваш IP в страну, где торрент является законным или имеет менее строгие законы (Швейцария)
  • VPN скрывает ваш трафик от вашего интернет-провайдера
  • VPN позволяет получить доступ к веб-сайтам с ограниченным доступом в вашем регионе.

Поскольку все VPN делают одно и то же, зачем вообще читать этот список? Ну, потому что мои коллеги-пользователи сети, хотя все виртуальные частные сети служат одной цели, они не все равны. Некоторые из них лучше, чем другие, и предлагают больше функций или возможностей.

Итак, у нас есть несколько лучших VPN, которые предлагают лучшие скорости передачи и не позволяют правительственным парням найти вас. Давайте начнем, не так ли?

продолжить чтение

7 лучших VPN для Kodi; Безопасные и супер быстрые VPN 2020

Лучший VPN для Kodi

Кто не любит театры? Конечно, мы все делаем, но фильмы часто стоят дорого. Таким образом, у нас есть Kodi, который позволяет вам получить доступ ко всем вашим любимым службам потокового мультимедиа в одном месте и перенести театральный опыт прямо в вашу гостиную. Но, конечно, то, что хорошо, может быть лучше.

В эту эпоху интернета границы стали мнимыми. Среди пользователей растет потребность в доступе к сетям зарубежных стран, чтобы они могли наслаждаться разнообразным пространством развлечений без ущерба для безопасности.

В некоторых странах действуют законы о цензуре, запрещающие определенные сайты. Таким образом, мы выбрали некоторые из лучших VPN-сервисов, которые позволяют вам получать доступ к закрытым сайтам и сервисам с любого устройства, например, Kodi. Начиная список с ...

продолжить чтение

7 альтернатив CouchTuner в 2020 году (для потоковой передачи фильмов бесплатно)

CouchTuner Альтернативы

CouchTuner был тем местом, где транслировались телепередачи. Не то чтобы сайт не работал или что-то в этом роде, но он стал немного перегружен и заполнен раздражающей рекламой. При нажатии кнопки воспроизведения автоматически открывается вкладка или появляется объявление, в котором утверждается, что вы зарабатываете больше денег или сжигаете весь свой жир.

Мы не говорим вам полностью сбросить CouchTuner, но всегда хорошо знать о нескольких хороших вариантах. Так что здесь у нас есть несколько сайтов, которые похожи на CouchTuner, но не содержат рекламы и / или просто телешоу.

продолжить чтение

5 лучших Android VPN для 2020 года (протестировано)

Лучшие Android VPN

Начиная с 2019, Android остается самой используемой мобильной ОС как подсистема Linux и подавляющее большинство из 5.1 миллиарда пользователей, приходящих с мобильных устройств. Хотя компьютеры являются наиболее предпочтительной платформой, мобильный телефон стал самым популярным способом доступа в Интернет благодаря своему форм-фактору.

Из-за такого огромного бума доступа к Интернету во всем мире у Mobile (особенно у Android) растет спрос на VPN-сервисы, такие как компьютерные аналоги. Мы подчеркиваем Android в этой статье из-за его надежности и открытого характера разработки.

Таким образом, доступ к Интернету в общедоступном месте Wi-Fi или доступ к сайту в стране с повышенной цензурой так же уязвим для телефона, как и для компьютера. Таким образом, мы составили список 5 лучших VPN для безопасного просмотра на вашем смартфоне.

продолжить чтение

6 лучших сайтов, похожих на FM-фильмы для просмотра фильмов и сериалов

Лучшие сайты, похожие на FMovies

Fmovies это веб-сайт (или в соответствии с Википедия(серия сайтов), которая дает вам доступ к неограниченному количеству фильмов и телешоу для просмотра, трансляции и даже загрузки. Вы можете найти фильмы по жанрам, с самым высоким рейтингом, по алфавиту и даже найти региональные фильмы для вашей страны.

Звучит отлично, правда? Не совсем. Как и многие бесплатные услуги, Fmovies зарабатывает на рекламе. Не до такой степени, что сайт полностью непригоден для использования, но достаточно, чтобы мешать просмотру сайта. Он использует один из тех уловок «Нажмите здесь», которые перенаправляют вас с сайта.

Так в чем же решение? Есть ли другие сайты, которые предлагают бесплатную трансляцию? К счастью, Fmovies не конец света. Существуют определенные альтернативы, которые предлагают аналогичные услуги и функции для Fmovies, но без рекламы. Какие эти сайты вы спрашиваете? Давайте проверим их:

продолжить чтение

9 лучших VPN для Netflix: протестировано; Безопасный в использовании (2020)

Лучший VPN для Netflix

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, гигантская конгломератная медиа-компания, с которой мы обычно связываем наши пугающие выходные - Netflix, должна была бы преодолеть еще одну веху, достичь или увеличить свою пользовательскую базу еще на несколько тысяч.

Нет сомнений, что Netflix сейчас находится на вершине премиальных развлечений. В те времена, когда предполагалось, что физические продажи оборудования станут основным средством массовой информации, потоковое вещание никогда не ожидалось, что наберет обороты, у Netflix появилась возможность.

продолжить чтение

Обзор AirVPN: безопасен ли воздух для дыхания VPN? Давайте выясним…

AirVPN Обзор

AirVPN - это небольшой VPN, которому в этом году исполнилось 10 лет.

Вы могли или не могли слышать об этом, но это определенно не так знаменит.

Несмотря на это, у него сильная репутация хорошего человека в личной жизни.

По факту, AirVPN была основана и управляется коалицией активистов и хакеров, которые очень заботятся о конфиденциальности в Интернете и все еще продвигают ее с помощью других действий.

Так что это кажется многообещающим!

Но хорошо ли это для вас? Это безумно дорого или сложно в использовании? Почему вы не слышали больше об этом, если он был вокруг так долго?

Я лично тщательно проверил AirVPN, и мне есть, что сказать по этому поводу.

продолжить чтение

9 лучших экстраоррентных альтернатив в 2020 году (безопасно для использования)

Лучшие экстраоррентные альтернативы_

Что такое ExtraTorrent?

С точки зрения непрофессионала, ExtraTorrents представляет собой поисковую систему, которая позволяет пользователям загружать различные фильмы, игры, приложения и многое другое для развлечения или использования. Самая замечательная особенность ExtraTorrent заключается в том, что его пользовательская база варьируется от ребенка (для образовательных целей) до инженера-программиста (для работы).

Такие сайты, как ExtraTorrent и ThePirateBay, приобрели огромную популярность среди пользователей, поскольку они позволяют им скачивать бесплатные торренты.

История ExtraTorrent

ExtraTorrent была основана в 2006 году человеком, который работал администратором под псевдонимом SaM. По завершении 10-й годовщины веб-сайта они запустили тему знаменитостей с конкурсом, в ходе которого пользователям предлагалось угадать наиболее загруженные фильмы.

продолжить чтение

5 лучших VPN для Австралии: надежные, безопасные и быстрые (2020)

5 лучших VPN для Австралии

Вы пришли из земли под? Вы беспокоитесь о своей безопасности, безопасности и конфиденциальности в Интернете? Вы ищете надежные VPN для вашего компьютера и мобильного устройства? У нас есть только правильные варианты для вас.

Нет сомнений, что Австралия так же уязвима для киберпреступности, кибер-атаки, кража / утечка данных, ограниченная цензура сайтов, как и в любой другой стране. За последние несколько лет проблемы безопасности в Интернете стали гораздо приоритетнее, чем когда-либо прежде.

Итак, вот 5 отличных VPN-сервисов для австралийцев:
продолжить чтение

Mullvad VPN Review: прочитайте плюсы и минусы перед покупкой!

Mullvad VPN Обзор

Mullvad не является новым участником рынка VPN: он был запущен в марте 2009 года, поэтому он собирается отпраздновать свое 11-летие.

Но, несмотря на то, что он существует уже более десяти лет, он никогда не был одним из самых популярных VPN. Почему?

Остался ли он в бизнесе на конкурентном рынке, потому что это скрытая жемчужина, или ему не хватает серьезных областей, которые мешают ему стать мейнстримом?

Что ж, попробовав Mullvad VPN, я многое могу сказать об этом!

Давайте начнем с хороших вещей:

продолжить чтение

7 Best VPN for Torrenting for 2020; Tested (100% Safe)

Best VPN for Torrenting

Are you torrenting without a VPN? Didn’t you hear the news? There are HUGE penalties for being caught torrenting. By not using a VPN or any other kind of security tool while using a torrent client, you are risking federal punishments, civil lawsuits,and even jail time.

Yes, that last movie you so successfully downloaded can get you jailed. So how do you escape the shackles of law? Well, VPNs do offer the much needed protection. What kind of protection?

  • A VPN can transfer your IP to a country where torrenting is legal or has less strict laws (Switzerland)
  • A VPN hides your traffic from your Internet Service Provider
  • A VPN lets you access restricted websites in your region

Since all VPNs do the same thing, why even bother reading this list? Well, because my fellow netizens, although all VPNs serve the same purpose, they aren’t all equal. Some ARE better than others and offer more features or functionality.

So, here we have a few of the best VPNs that offer the best torrenting speeds and don’t let the government guys find you. Let’s begin, shall we?

Continue reading

7 Best VPN for Kodi; Safe & Super Fast VPNs of 2020‎

Best VPN for Kodi

Who doesn’t like theatres? Sure, we all do but movies are often expensive. Hence, we have Kodi that lets you access all your favourite media streaming services into one place and brings the theatre experience right into your living room. But of course what’s good can be better.

In this internet fueled age, borders have become imaginary. There has been an increasing demand among users to access foreign country networks to enjoy a diversified space of entertainment without sacrificing security.

There’s also censorship laws in place in some countries that ban certain sites. Hence, we have fetched some of the best VPN services that let you access restricted sites and services from any device, just like Kodi. Starting the list with…

Continue reading

7 CouchTuner Alternatives in 2020 (To Stream Movies Free)

CouchTuner Alternatives

CouchTuner was THE spot to stream TV Shows. Not that the site is down or anything but it has become a bit overused and populated with annoying ads. Clicking the play button auto opens a tab or pops up an ad that claims to make you more money or burn all your fat.

We’re not telling you to dump CouchTuner altogether but being aware of a few good options at hand is always great. So here we have a few sites which are similar to CouchTuner but less to none ads and/or just TV shows.

Continue reading

5 Best Android VPNs for 2020 (Tested)

Best Android VPNs

As of 2019, Android remains to be the most used mobile OS as a subsystem of Linux and a huge majority of 5.1 billion users coming from mobile. Although computers are the most preferred platform, mobile has become the most popular way of accessing the internet due to its form factor.

Due to such a huge boom in internet access across the globe, Mobile (especially android) has had an increasing demand for VPN services, like its computer counterparts. We emphasize Android in this article because of its robustness and open-source nature of development.

So, accessing the web on a public wifi spot or reaching a site in a country with elevated censorship is as vulnerable on a phone as it is on a computer. Hence, we have compiled a list of 5 of the best VPNs for secure browsing on your smartphone.

Continue reading

6 Best Sites Similar to FMovies to Watch Movies & TV Shows

Best Sites Similar to FMovies

Fmovies is a website (or according to Wikipedia, a series of sites) that gives you access to unlimited Movies & TV Shows to watch, stream and even download. You can find movies by genre, top-rated, alphabetically and even find regional movies for your country.

Sounds great, right? Not entirely. Like a lot of free services, Fmovies makes money through ads. Not up to the point that the site is completely unusable but enough to disturb browsing through the site. It uses one of those ‘Click here’ gimmicks that redirect you out of the site.

So what’s the solution? Are there any other sites that offer free streaming? Fortunately, Fmovies isn’t the end of the world. There are certain alternatives that offer similar services & features to Fmovies but with less to no ads. What are these sites you ask? Let’s check them out:

Continue reading

9 Best VPNs for Netflix: Tested; Safe to Use (2020)

Best VPN for Netflix

By the time you are done reading this article, the giant conglomerate media company that we usually associate our chilling weekends with — Netflix, would’ve crossed another milestone, achievement or grown its user base by a few more thousand.

There’s no doubt that Netflix is at the apex of premium entertainment right now. Back when hardware physical sales were predicted to be the be all end all of media, streaming was something never predicted to gain traction, Netflix saw an opportunity.

Continue reading

AirVPN Review: Is this VPN’s Air Safe to Breathe? Let’s find out…

AirVPN Review

AirVPN is a small VPN that has reached its 10th anniversary this year.

You may or may not have heard of it, but it’s definitely not that famous.

Despite that, it’s got a strong reputation for being good on privacy.

In fact, AirVPN was founded, and is managed by, a coalition of activists and hackers who care a lot about online privacy and still promote it through other actions.

So it seems promising!

But is it good for you? Is it crazy expensive, or difficult to use? Why haven’t you heard more about it if it’s been around for so long?

I personally tested AirVPN in-depth, and have got quite a lot of things to say about it.

Continue reading

9 Best ExtraTorrent Alternatives in 2020 (Safe to Use)

Best ExtraTorrent Alternatives_

What is ExtraTorrent?

In layman terms, ExtraTorrents a search engine that allows users to download various movies, games, applications and many more things for their entertainment or usage purpose. The most remarkable feature about ExtraTorrent is that it’s user base ranges from a kid (for educational purpose) to a software engineer (for work).

Sites like ExtraTorrent and ThePirateBay have gained tremendous popularity among users as they allow them to download free torrents.

History of ExtraTorrent

ExtraTorrent was founded in 2006 by an individual who was an administrator operating under the alias name SaM. Upon completion of the 10th Anniversary of the website, they launched a celebrity theme with a contest running across where users were asked to guess the most downloaded movies.

Continue reading

5 Best VPNs for Australia: Trusted, Safe & Fast (2020)

5 Best VPNs for Australia

Do you come from a land down under? Are you concerned about your internet safety, security, and privacy? Are you looking for reliable VPNs for your computer and mobile device? We’ve got just the right options for you.

There’s no doubt that Australia is as vulnerable to cybercrime, cyber-attacks, data theft/leak, restricted sites censorship as any other country. Internet safety concerns have taken a lot more priority in the past couple of years than ever before.

Hence, here are 5 great VPN services for the Aussies:
Continue reading

Mullvad VPN Review: Read Pros & Cons Before Buying it!

Mullvad VPN Review

Mullvad is not a new entrant in the VPN market: it was launched in March 2009, so it’s about to celebrate its 11th anniversary.

But despite being around for over a decade, it’s never been one of the more popular VPNs.Why is that?

Has it stayed in business in a competitive market because it’s a hidden gem, or is it lacking in serious areas that prevent it from going mainstream?

Well, having tried Mullvad VPN, I’ve got a lot to say about it!

Let’s start with the good stuff:

Continue reading